Новости
Красота — это страшная сила
В рамках второго этапа реконструкции Эрмитажного театра компания «ДОКА — Санкт-Петербург» осуществила поставку комплекта одежды сцены «Черный кабинет». Кулисы, падуги и раздвижной задник пошиты из высококачественного бархата производ-ства бельгийской фирмы ShowTex. Общая площадь материала составила 1000 кв. метров. Для компании «ДОКА — Санкт-Петербург» это первый опыт и мы рады, что он удался. Сотрудники Эрмитажа, которые уже видели сцену театра в новом оформлении, люди, по определению понимающие в искусстве, восхищены произошедшей переменой.
Подписан договор с санаторием «Сестрорецкий курорт»
Подписан пакет договоров на проведение работ по реконструкции Концертного зала известного санатория «Сестрорецкий курорт». Работа на объекте будет вестись по привычному для нас алгоритму: идея, проект, поставка, монтаж, обучение персонала, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Срок сдачи объекта — май 2006 года. Сроки сжатые, но поскольку подготовительная работа (разработка технического задания, составление спецификации, подбор инсталляционной компании) велась на протяжении последних четырех месяцев, мы уверены в том, что поставленные задачи будут решены в срок.
В новый год со старыми ценами
Три известных питерских театра (Театр-фестиваль «Балтийский Дом», Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии им. Н.П. Акимова и театр «Приют комедианта») перезаключили годовые контракты на поставку ламп и театральных аксессуаров на новый 2006 год. Сумма контрактов возросла. Но произошло это не из-за повышения цен на поставляемые изделия, а из-за увеличения объема поставок. Технические специалисты театров отмечают ответственное отношение нашей фирмы к исполнению своих договорных обязательств, умение находить выход из самых сложных ситуаций. Именно это обстоятельство является залогом долговременного сотрудничества с театрами города.
Завершен первый этап реконструкции Эрмитажного театра
Эрмитаж знают все. По крайней мере, так считают петербуржцы. Нам кажется не-вероятным, что в нашей стране или за ее рубежами существуют люди, которым не знаком строгий силуэт здания, созданного гением Растрелли. Мы не можем поверить, что где-то на земном шаре может существовать другой музей, столь же насыщенный шедеврами мировой культуры, и в рассказах о красотах Лувра или Прадо ищем скрытого подвоха. Так думать, конечно, неправильно, но происходит это не от зазнайства или высокомерия, а исключительно от любви к своему городу.