Валерий Гергиев и Дмитрий Черняков давно известны как самобытные художники, в работах которых классика и современность соприкасаются очень тесно. Наверное, только Глеб Фильштинский, художник по свету мирового уровня, может максимально точно и бережно выразить творческие задумки авторов средствами художественного света. И в этот раз речь шла не только о создании световой партитуры спектакля, но и создании целого ряда световых эффектов, ранее не применявшихся на сцене. Для создания таких эффектов, в частности, были использованы 22 прибора SOURCE FOUR PAR, производства фирмы ЕТС, поставку которых осуществило ООО «ДОКА — Санкт-Петербург». Поскольку в июне 2004 г компания ElectronicTheatreControls, Inc. (ETC) сертифицировала ЗАО «ДОКА Медиа» как авторизованный сервис-ный центр по продукции и системам ETC, решить такую задачу было вполне по плечу, даже учитывая очень короткие сроки поставки.
ООО «ДОКА — Санкт-Петербург» знают в Мариинском театре как надежного парт-нера не только в области светотехники. С каждым годом растет интерес специалистов Художественно-постановочного комбината театра к продукции фирмы ROSCO. В Санкт-Петербурге именно технологи и мастера этого комбината являются на сегодня лучшими специалистами по применению продукции ROSCO, поскольку на практике опробовали абсолютно все современные материалы, изготавливаемые этой фирмой для оформления сцены.
Новости
И вновь премьера
27 мая 2005 в прославленном Мариинском театре состоялась очередная премьера. Вниманию широкой публики и любителей оперного искусства более чем через 100 лет после первого исполнения в России была представлена опера Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда». Над созданием спектакля трудилась мощная творческая бригада: маэстро Валерий Гергиев — музыкальный руководитель и дирижер, Дмитрий Черняков — режиссер-постановщик и художник по костюмам, Зиновий Марголин — художник-постановщик, Глеб Фильштинский — художник по свету спектакля.